Повреждение бампера современных машин не редкость, которое можно получить не только в ДТП, но и на дороге, на парковке и т.п. В случае появления крупных трещин при ремонте применяется пайка.
Давайте рассмотрим особенности данного процесса:
Для сохранения геометрии и минимизации проблем при установке обвеса, необходимо отличная фиксация частей бампера во время работы. Это обеспечит надежное и точное соединение при пайки.
Перед работой подбирается материал, из которого сделан элемент бампера. Он вводится в зону пайки, при нагреве строительным феном. В результате формируется прочная поверхность, не уступающая новому материалу.
В случае необходимости проводят дополнительное армирование обратной стороны шва, которое позволит усилить конструкцию.
В дальнейшем, по прошествии определенного времени необходимого для схватывания материала, деталь ожидает шпаклевка, шлифовка и окрашивание по соответствующей технологии.
Для ремонта мелких трещин используют паяльник, который нагревает материал элементов до определенной температуры:
- При разогреве до температуры пластичности можно исправить впадины, выступы и другие деформации бампера без нарушения его целостности.
- При разогреве до температуры плавления можно соединить бампер в единое целое. Применяется при разрывах пластика.
Для осуществления качественной пайки, чтобы не возникла никаких бугров либо провалов, требуется:
оборудование
тщательная обработка поверхности
опыт и профессионализм
мастера
Именно поэтому пайку и вообще ремонт бампера надо делать исключительно в специализированных кузовных центрах.