Появление сколов и царапин на автомобиле – это не редкость. Такое повреждение можно получить на парковке, от летящего из-под колес камня, или даже в гараже. Многие считают, что скол не несет никакой опасности для автомобиля. Давайте разберемся.
Царапины
Данный вид повреждений не так страшен, как сколы. В том случае, когда повреждение поверхностное, образование коррозии в этом месте маловероятно. И замаскировать риску можно при помощи специальной полироли.
Вы можете попробовать сделать это самостоятельно или обратиться в центр кузовного ремонта DAS GUT. Специалисты нашего центра имеют большой опыт и выполнят работу быстро и качественно!
Скол
Он отличается от царапин, так как имеет большую площадь и рваные края. Замаскировать его карандашом или полиролью уже не удастся.
Кузов современных машин имеет цинковое покрытие. Когда повреждение не глубоко и не затрагивает внутренние слои, то какое-то время с ремонтом можно подождать. Однако оцинковка защищает не всегда. Цинковый слой замедляет процессы коррозии на некоторое время, но не может остановить их полностью.
В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля в скол попадает влага и на него воздействуют ультрафиолетовые лучи. Эти процессы способствует отложению солей, которые разъедают металл. В результате происходит коррозия и образование ржавчины.
Когда скол затрагивает базу
В таком случае производят ремонт. Этапы маскировки скола соответствуют всем правилам покраски:
- поврежденный участок очищают и обезжиривают;
- края шлифуют;
- грунтуют;
- наносят краску и лак;
- финишная полировка.
В том случае, когда уже имеется ржавчина, повреждение расширяют, зачищая прилегающий участок. Поверхность обрабатываю преобразователем ржавчины и делают покрытие эпоксидной грунтовкой. В дальнейшим производят покраску.
Игнорировать появление сколов нельзя иначе в будущем повреждение будет разрастаться. Лучше сделать небольшой ремонт сейчас, чем потом тратиться на более серьезный.